Танар'ри
ГосударствоГероиСуществаСтроенияО проектеГалереяСкачатьГлавное меню

Юниты:

Уровень 1
Руттеркин
Внешний вид:
Руттеркины – гуманоиды и очень похожи на ужасно уродливых людей. Они безволосы или близки к этому, с выпирающими скулами и заостренными назад ушами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Танар’ри.
Родная почва: нет
Биография: Руттеркины бродяжничают по Первозданному Хаосу в сообществе себе подобных. Они законченные бродяги и их не используют даже в качестве пушечного мяса в Кровавой Войне. Они никогда не атакуют танар’ри, однако они яростно атакуют других существ, встречающихся в Первозданном Хаосе.
Маузерчи
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Танар’ри, Чумной (Враги прошедшие рядом, стоящие рядом, получившие урон от Маурезчи имеют 10% шанс получить чуму и терять по 15% существ из своего отряда до конца битвы, чуму нельзя вылечить).
Родная почва: нет
 
Уровень 2
Булизау
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Танар’ри, рёв демона (При получении урона 10% шанс увеличить всем Танар’ри основные статы)
Родная почва: нет
 
Демон-Бафомет
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Танар’ри, рёв демона (При получении урона 25% шанс увеличить всем Танар’ри основные статы)
Родная почва: нет
 
Уровень 3
Бабау
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
 
Высший Бабау
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
 
Казме
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
Биография: Возможно, из всех танар’ри, Казмы имеют самую отталкивающую внешность. Это отвратительная, тошнотворная помесь человека и гигантского насекомого. Эти большие уродцы имеют тело насекомого с человеческими руками, вместо передних лап. Казмы рыщут по пустыням Хаоса в поисках танар’ри, не желающих принимать участие в Кровавой Войне. Они часто усыпляют своих потенциальных жертв мерным жужжанием крыльев и полностью высасывают кровь.
Уровень 4
Суккуб
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Стрелок, Танар’ри, есть шанс 25% что при попадании по противнику подействует закл Гипноз.
Родная почва: нет
 
Суккуб-Искусительница
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Стрелок, Танар’ри, есть шанс 35% что при попадании по противнику подействует закл Гипноз.
Родная почва: нет
 
Алю-Финд
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Стрелок. Танар’ри. Полиморф.
Родная почва: нет
Биография: Алю-Финды - ужасные создания женского пола, потомки людей и суккубусов. Они - наихудшее сочетание черт танар’ри и людей, злые и ненавидящие всех. Эти монстры выглядят как милые, привлекательные женщины. Чего только стоят тонкие брови и крылья! Их очень легко принять за обычного человека, особенно, если они оденут что-либо, закрывающее их крылья. Алу-Финды очень злобны, даже по меркам танар’ри из-за их "двойственной" природы. Они считают себя изгоями, не людьми и не танар’ри. Только из-за их природной силы они считаются младшими танар’ри.
Камбинион
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: Танар’ри. Колдун (Полёт, Огненный шар). Безответная атака.
Родная почва: нет
Биография: Камбион является потомком мужчины-танар’ри и женщины-человека. Они - гуманоиды с черной, как смоль кожей, пепельно-белыми волосами и слегка покрыты чешуей. Камбионы, как и Алу-Финды, бродяжничают. Их отвергло человеческое сообщество и с трудом терпят в сообществе танар’ри. Балоры часто используют камбионов в качестве личных телохранителей и cоветников. Камбионы считают за честь служить высшей силе Хаоса.
Уровень 5
Хецроу
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
Биография: Хецроу самый могущественный среди наименьших Танар’ри, меньшие создания опасаются его могущества. Хецроу исполняют волю Нальфельшни скитаясь по Абиссу и присматривая за формированием армий. Хецроу являются большими, грубыми гуманоидами-жабами с руками вместо передних лап. Они стоят на задних лапах, или на всех четырёх конечностях. Хецроу общаются по средством телепатии.
Хецроу Громила
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
 
Бебилит
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
 
Вазрилит
Внешний вид:
Прямоходящее, рыбоподобное чудовище Вазрилит, или морской лорд, населяет морские пространства Внешних Планов. Не смотря на то, что Вазрилит не имеет таких ощутимых магических способностей, как другие существа, он наводит страх на всех морских обитателей, однако некоторые достаточно глупые существа прислуживают этим демонам. На вид, они похожи на плотоядных рыб с человеческим торсом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
 
Уровень 6
Марилит
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
Биография: Смелые и хитрые, Марилиты являются генералами и тактиками Кровавой Войны. Там где балоры - действие и энергия военной машины, марилиты - мозг и тактика. Ужасные на вид, эти создания обладают телом гигантской змеи с огромными зелеными чешуйчатыми кольцами. От талии и выше они миловидные женщины. Кроме очевидного змеиного тела они обладают другой особенностью, выдающей их истинную природу - наличием шести рук. Обычно украшенные драгоценностями руки удерживают богато инкрустированное оружие; Марилиты всегда используют различное оружие в каждой из своих шести рук. Этих созданий невозможно застать врасплох. Они не попадаются на иллюзии и невосприимчивы к воздействующим на разум заклинаниям. Они постоянно заняты разработкой тактики, используемой в сражениях, и координацией действий всех истинных танар’ри (конечно, за исключением могущественных Балоров). Вследствие хаотической природы танар’ри, в действительности координировать их действия просто невозможно, но, несмотря на это, эта ответственность лежит на Марилитах.
Владычица Марилит
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
 
Уровень 7
Балор
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
Биография: Наиболее крупные и ужасные из всех истинных танар’ри, Балоры бесспорно являются подлинным ужасом, порожденным Первозданным Хаосом. Они были главными инициаторами вовлечения танар’ри в Кровавую Войну. Они испытывают извращенное удовольствие от страданий других и пользуются любым удобным моментом для истязаний слабейших созданий. На вид Балоры омерзительны и отталкивающи. Это высокие гуманоиды с темно-красной кожей. Они имеют большие крылья, которые обеспечивают им невероятную скорость и верткость. Балоры также снабжены длинными опасными когтями и гротескными клыками, источающими яд. Балоры обычно объяты опаляющим пламенем. Балоры существуют с единственной целью - вести Кровавую Войну. Они ведомы сильнейшим боевым инстинктом и командуют в сражениях мириадами существ. Балоры также прекрасно осознают едва различимую, но важную сторону Войны - Материальный Мир. Они часто заключают соглашения со смертными, исполняя их желания с целью увеличения мощи в Основном Материальном Мире. Балоры знают, что чем больше последователей и союзников они смогут приобрести в основном мире, тем большую силу они там будут иметь.
Сюзерен
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
 
Уровень 8
Молидеусы
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Способности: нет
Родная почва: нет
Биография: Это огромное человекоподобное существо имеет мощные мускулы. Его кожа окрашена в темно-красный цвет. Его можно было бы принять за человека, если бы не две головы. Одна - собачья, постоянно лает, но не упускает ничего происходящего вокруг. Другая - голова змеи, наблюдает за тем, что происходит сзади. Молидеус странствует в поисках истинных танар’ри, не ведущих Кровавую Войну. Он не выказывает лояльности ко всем танар’ри и может с легкостью уничтожить любого из них, при малейшем подозрении того в отступничестве.

Командиры:

Нальфельши
 Способности: неизвестны
Заклинание: неизвестно

Мефиты:

Туманные Мефиты
Внешний вид:
Передвигается – превращается в газообразную форму, летает. Ближний бой - дерётся когтями, дальний бой - выдыхает шар тумана. Защита – превращается в туман. Получает урон – откидывается назад. Гибнет – превращается в туман и рассеивается.
 
 
 
 
 
Выстрелов: 3
 
Стоимость: Элемент Воздуха + Мейн/Лемур
Движение: воздух
Способности: Колдун (Туман (1) (препятствие на поле боя)). Стрелок. Иммунитет к Туману. Летун.
Родная почва: нет
 
Паровые Мефиты
Внешний вид:
Передвигается – просто летает (сам выглядит, как обычный мефит только от него поднимается пар). Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выплёвывает струю кипящей воды. Защита – ставит перед собой стену из пара. Получает урон – откидывается назад, напор пара увеличивается. Гибнет – превращается в пар.
 
 
 
 
 
Выстрелов: 3
 
Стоимость: Элемент Воды + Элемент Огня + Мейн/Лемур
Движение: воздух
Способности: Колдун (Кипяток (1)).Стрелок. Ожоги. Летун.
Родная почва: нет
 
Огненные Мефиты
Внешний вид:
Передвигается – летает, (горящий мефит). Ближний бой – выдувает конус огня в 3 стороны, дальний бой выплёвывает струю огня. Защита – выдувает перед собой ограждение из огня. Получает урон – откидывается, изо рта вылетает огонь. Гибнет – сгорает в огне, остаётся горстка пепла.
 
 
 
 
 
Выстрелов: 3
 
Стоимость: Элемент Огня + Мейн/Лемур
Движение: воздух
Способности: Стрелок, Ожоги. Иммунитет к ожогам. Трёхголовая атака. Уязвимость к воде. Летун.
Родная почва: нет
 
Ледяные Мефиты
Внешний вид:
Передвигается – бегает. Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выдувает ледяные черепа. Защита – защищается ледяными крыльями. Получает урон – откидывается, в то же время от него откалываются льдинки. Гибнет – появляются трещины и он разваливается на множество маленьких льдинок.
 
 
 
 
 
Выстрелов: 3
 
Стоимость: Элемент Льда + Мейн/Лемур
Движение: земля
Способности: Стрелок. Замораживает. Иммунитет к холоду. Уязвимость к огню.
Родная почва: нет
 
Лавовые Мефиты
Внешний вид:
Передвижение – ходит. Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выплёвывает струю магмы. Защита – закрывается руками. Поручает урон – откидывается. Гибнет – разваливается на части.
 
 
 
 
 
Выстрелов: 8
 
Стоимость: Элемент Магмы + Мейн/Лемур
Движение: земля
Способности: Усиленные ожоги. Иммунитет к ожогам. Стрелок. Уязвимость к воде.
Родная почва: нет
 
Дымные Мефиты
Внешний вид:
Передвижение – превращается в клубы дыма. Ближний бой – дерётся когтями, дальний бой – выдыхает закопченный шар. Защита – выпускает на себя дым. Получает урон – откидывается, изо рта валит дым. Гибнет – падает.
 
 
 
 
 
Выстрелов: 1
 
Стоимость: Элемент Огня + Элемент Земли + Мейн/Лемур
Движение: телепорт
Способности: Колдун (Невидимость на себя (1)). Стрелок. Слепота.
Родная почва: нет